Что такое кросспостинг?

Нет изображения

Термин «кросспостинг» используется для обозначения умышленного автоматического, полуавтоматического или ручного помещения идентичной статьи, ссылки либо темы, в разнообразные форумы, блоги, или некие иные сайты, а также публичные переписки, включая размещение обозначенной информации в режиме реального (онлайнового) общения (к примеру, CommFort, IRC, Skype).

Главные цели кросспостинга

  • наращивание ссылочной массы
  • увеличение показателей ТИЦ, а также Google PR
  • увеличение популярности того или иного ресурса: статьи, портала, блога и так далее в определенной сфере, и как следствие создание надлежащего имиджа для обозначенного проекта
  • привлечение трафика за счет бесплатных блог-площадок.

Плюсы кросспостинга

  • большой охват аудитории
  • обилие тематических сообществ
  • отсутствие необходимости вложения средств (как правило)
  • доступность.

Одним из немногочисленных минусов кросспостинга считается противостояние ему со стороны некоторых поисковых систем. В отдельных случаях ранжируемый посредством кросспостинга объект может попадать под фильтры интернет систем поиска.

Статья была полезна? Поделись!