Что такое «конверсия сайта»?

Нет изображения

Основная задача интернет-магазина - это не только привлечение покупателей, но и увеличение конверсииС понятием конверсии сайта сейчас сталкиваются почти все владельцы интернет-ресурсов.

Конверсия сайта — это некоторое отношение числа покупателей к числу посетителей, гостей сайта, ресурса, которое, как правило, выражается в процентах. То есть, другими словами, это показатель эффективности привлечения клиентов – какая доля посетителей ушла с сайта с покупкой. Обратите внимание, большое количество просмотров или посетителей, не является залогом большого увеличения покупок.

Конверсия на интернет-ресурсах довольно мала и составляет, как правило, от 1 до 3% или даже меньше. Больший процент может быть тогда, когда сайт занимается распространением или продажей некоторого «дефицитного товара», спрос на который относительно велик.

Часто возникает такой вопрос, а как же повысить конверсию сайта? Самый простой способ для начала – это понижение цены. Ведь чем ниже цена, тем выше спрос. Также можно придумать акции или скидки на товары или услуги, предлагаемые сайтом, конкурсы, призы. Данный шаг может действительно может привлечь внимание многих интернет-покупателей. Можно ввести некоторое снижение цен на доставку товара или вообще сделать доставку товара бесплатной, за счет интернет-магазина, вот это действительно грамотный ход.

Как правило, конверсию можно подвести к двум основным показателям. Внешняя конверсия – это общая сумма переходов, просмотров посетителей, из разных целевых интернет-ресурсов. Внутренняя конверсия — показатель актуальности и популярности сайта.

Статья была полезна? Поделись!